+7 (831) 220-80-80 +7 (831) 277-57-43
ПН-ПТ с 8-30 до 17-30
+7 (987) 556-86-26
с 8-30 до 21-00

Контейнеры 20 футов: конструкции и транспортировка по ЖД

Контейнеры 20 футов: конструкции и транспортировка по ЖД

Для безопасной и надежной транспортировки мелкоштучных или крупных одиночных грузов по железной дороге большинство заказчиков использует контейнеры 20 футов. Своей популярностью они обязаны герметичной конструкции, полностью выполненной из металла. Такому «сейфу» не страшна ни влага, ни пыль, а ригельные запоры надежно охраняют груз от преступных посягательств, что позволяет сделать ж/д перевозки в 20 футовых контейнерах максимально безопасными.

Особенности железнодорожных (жд) перевозок в контейнерах 20 футов

Широкому распространению данного типа контейнера способствовало принятие его в качестве единицы системы TEU, которая применяется в международной практике при транспортировке грузов на водном, автомобильном транспорте и железной дороге. Современный 20 футовый контейнер настолько надежен, что зачастую используется в качестве отдельного мобильного складского помещения или как бытовка. Стандартные размеры «короба» позволяют свободно устанавливать его на стандартные грузовые платформы.

Для транспортировки грузов сегодня производители предлагают три модификации конструкций, которые позволяют осуществлять железнодорожные перевозки в 20 футовых контейнерах. Выбор осуществляется в зависимости от расположения и количества дверей.

Компания предлагает заказчикам нижеследующие варианты:

  • с дверями, расположенными на одном из торцов;
  • с дверями на обоих торцах;
  • с дополнительной дверью, расположенной сбоку (раскрывается на полную длину контейнера);
  • с дверями, расположенными и на торцах и с боков.

Эксплуатационные параметры контейнеров 20 футов

Характерная особенность грузов, для которых предназначен данный тип тары – существенная масса при относительно небольших размерах. Компания готова осуществить ж/д перевозки контейнеров 20 тонн при условии отсутствия сборного груза.

Надежность и сохранность обеспечивается конструкцией:

  • при изготовлении используется стальной профилированный лист толщиной 3 мм;
  • все металлические элементы имеют антикоррозийное покрытие;
  • днище усилено стальными балками и покрыто пиломатериалом толщиной 30 мм;
  • запорная арматура оцинкована (сделана методом ковки);
  • возможно оснащение дополнительными запорами, замками.

Существует и другие варианты конструкции 20-ти футовой тары. Например, со съемной крышей (Open Top). Подобная тара оснащена брезентовым тентом и применяется в случае перевозки контейнеров 20 футов, в которые продукцию и товары можно загружать прямо сверху. В этом случае высота груза не должна превышать высоту «короба». При перевозке скоропортящейся продукции применяются контейнеры 20 футов, снабженные вентиляционными решетками.

Контейнеры 20 футов: конструкции и транспортировка по ЖД-1 Контейнеры 20 футов: конструкции и транспортировка по ЖД-2 Контейнеры 20 футов: конструкции и транспортировка по ЖД-3 Контейнеры 20 футов: конструкции и транспортировка по ЖД-4
Отслеживание грузов
назовем местонахождение груза в любое время

Широкая география
уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы

Выгодные цены
поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве

Срок доставки
доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!

Качество работы
за реальные деньги выдерживаем качество и сроки

Яндекс.Метрика

up