+7 (831) 220-80-80 +7 (831) 277-57-43
ПН-ПТ с 8-30 до 17-30
+7 (987) 556-86-26
с 8-30 до 21-00

40 футовые железнодорожные перевозки. Специфика контейнеров

40 футовые железнодорожные перевозки. Специфика контейнеров

Согласно данным статистического мониторинга, на сегодняшний день контейнеры 40 футов являются наиболее востребованными в сфере железнодорожных перевозок. Немалую роль здесь сыграло соответствие данного типа тары всем международным стандартам. В частности, это пыле-, ветро- и влагонепроницаемость (стандарт WWT): контейнеры надежно защищены от атмосферного воздействия. Помимо этого, перевозки в 40-ка футовом контейнере отвечают требованиям безопасности (CSC – Конвенция по безопасности контейнеров) и соответствуют конвенции TIR (для автомобильных перевозок) и UIC кодам 592-1 (для транспортировки по железной дороге).

Контейнерные перевозки 40 футов. Особенности перевозок в 40 футовых контейнерах

Перевозки с использованием подобной тары можно смело назвать универсальными; один и тот же металлический «короб» способен проделать путь на автомобиле, в составе поезда и на морском транспорте. Помимо этого разгрузка-погрузка контейнеров везде механизирована и каких-либо сложностей не представляет. Это обусловлено тем, что подобная тара имеет стандартизированные параметры в плане габаритов, массы брутто, нетто. Существуют одинаковые присоединительные размеры, соответствующие элементам захвата погрузочно-разгрузочной техники.

Компания осуществляет поддержку при:

  • оформлении пакета документов, в т.ч. договора, регламентирующего железнодорожные перевозки в контейнерах 40 футов;
  • погрузочно-разгрузочных работах;
  • пломбировании;
  • доставке груза до ж/д полотна;

После окончания перевозки ж/д контейнерами 40 тонн груза компания обязательно извещает об этом заказчика. К транспортировке принимается любая продукция, товары, за исключением сборных грузов.

Конструкции контейнеров при 40 футах длины

Наиболее распространена стандартная тара, с размерами 1219х244х259 см. Однако для специфического груза возможно использование специальные контейнеры: например, с вентиляцией или без крыши. В первом случае целесообразно перевозить скоропортящуюся продукцию, во втором – насыпной груз, имеющий определенную ценность (например, лом цветного металла). Для транспортировки продуктов питания, требовательных к поддержанию определенной температуры, используют рефрижераторы.

Есть и другие типы конструкций:

  • изолированные: сохраняют долгое время одинаковую температуру благодаря наличию дополнительной обшивки из дюралюминия;
  • flatrasc: платформы, имеющие только торцевые стенки и предназначенные для транспортировки длинномерных грузов, оборудования;
  • балкер: конструкция предусматривает наличие люка в крыше, через который происходит загрузка. Выгрузка может происходить через боковые двери.

Современные сорока футовые железнодорожные перевозки – надежный способ доставки грузов в любую точку России или СНГ, где проложены рельсы. Специалисты компании грамотно помогут погрузить ваш контейнер в 40 футов и обеспечить его транспортировку до места назначения.

40 футовые железнодорожные перевозки. Специфика контейнеров 40 футовые железнодорожные перевозки. Специфика контейнеров 40 футовые железнодорожные перевозки. Специфика контейнеров 40 футовые железнодорожные перевозки. Специфика контейнеров
Отслеживание грузов
назовем местонахождение груза в любое время

Широкая география
уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы

Выгодные цены
поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве

Срок доставки
доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!

Качество работы
за реальные деньги выдерживаем качество и сроки

Яндекс.Метрика

up