Расчитать стоимость

19.03.2024 12:43:49
Редакция журнала «РЖД-Партнер» выпустила итоговое исследование «Рынок производства и ремонта...
15.02.2024 12:25:34
РЖД планируют закупить почти 900 вагонов российского производства в 2024 году. Об этом холдинг...
24.01.2024 15:21:47
За 2023 год на Горьковской железной дороге было разработано 16 новых маршрутов контейнерных...
23.01.2024 14:18:53
Новый маршрут международных железнодорожных грузоперевозок Китай – Европа связал город Сиань...
18.10.2023 14:45:53
В СМИ появилась информация о росте тарифов на автомобильные грузоперевозки в России на 40% за...
РЖД наказали за дискриминацию вагонов-термосов
23 Апреля 2015
Арбитражный суд города Петербурга и Ленобласти вновь поддержал претензии Управления ФАС по Петербургу к руководству ОАО «РЖД» по поводу «холодильного» дела. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Конфликтная история началась в далеком июне 2013 года. Тогда УФАС признало, что железнодорожники нарушили п. 8 и п. 9 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции, создав неравные условия для организаций, занимающихся перевозкой скоропортящихся грузов в ускоренных рефрижераторных поездах со станций Санкт-Петербургского узла Октябрьской железной дороги.

Дело в том, что в переходный и летний период 2012 года были сокращены предельные сроки доставки скоропортящихся грузов в вагонах-термосах в поездах общесетевого графика. Это привело к тому, что осуществлять перевозки стало возможно только на расстоянии не более 2 тыс. км от Петербурга. Для перевозки на расстояния свыше 2 тыс. км необходимо было получить возможность отправок грузов по введенной ОАО «РЖД» альтернативной схеме перевозок в ускоренных рефрижераторных поездах. При этом право подготовки формирования составов для отправки в «ускоренные поезда» со станций Среднерогатская и Предпортовая перевозчик предоставил одному из грузоотправителей - ООО «Петербургская логистическая компания» (ООО «ПЛК»). Когда же другой грузоотправитель - ООО «ДС-Транс» - собственными силами попытался создать на станции Предпортовая необходимые условия для формирования составов по технологии «ускоренных поездов», ОЖД послала телеграмму на станцию, где говорилось, что она закрыта для отправки «ускоренных поездов». С этого момента формированием всех составов по «ускоренной» технологии занималась «ПЛК» на станции Среднерогатская. «Таким образом, ОАО «РЖД» необоснованно лишило ООО «ДС-Транс» возможности выхода на рынок перевозок по технологии ускоренных рефрижераторных поездов, фактически предоставив преимущество конкуренту - компании ООО «ПЛК», и тем самым нарушило закон о защите конкуренции», - решило УФАС. Железнодорожному монополисту было выдано предписание, согласно которому он должен был разместить на сайте в открытом доступе перечень условий, которые необходимо выполнить грузоотправителям для возможности перевозки грузов по технологии ускоренных рефрижераторных поездов. Решение и предписание Санкт-Петербургского УФАС России были обжалованы в суде. Первая и вторая инстанции подтвердили их законность. Третья кассационная инстанция передала дело на новое рассмотрение, посчитав, что не были исследованы некоторые обстоятельства, на которые РЖД указывало при рассмотрении дела как в УФАС, так и в судах первой и апелляционной инстанций. В итоге, рассмотрев дело повторно, суд первой инстанции в очередной раз признал обоснованность выводов антимонопольного органа.

В настоящее время РБК Петербург запросил комментарий по это истории у пресс-службы «РЖД», ООО «ДС-Транс» и ООО «Петербургская логистическая компания».




Отслеживание грузов
назовем местонахождение груза в любое время

Широкая география
уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы

Выгодные цены
поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве

Срок доставки
доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!

Качество работы
за реальные деньги выдерживаем качество и сроки


up