+7 (831) 220-80-80 +7 (831) 277-57-43 ПН-ПТ с 8-30 до 17-30
+7 (987) 556-86-26 с 8-30 до 21-00
Расчитать стоимость

14.08.2019 11:16:57
12-го сентября был успешно открыто движение контейнерного поезда Mылки-Суйфэньхэ-Харбин по...
26.07.2019 10:25:03
Грузовыми поездами по маршруту Чунцин – Европа, курсирующими в рамках проекта международных...
26.07.2019 10:12:56
ПАО «ТрансКонтейнер» и Maersk запустили пилотный контейнерный поезд между китайским Далянем и...
08.07.2019 17:02:15
АО "РЖД Логистика" и дочерняя компания Far East Land Bridge (FELB) запустили...
13.06.2019 11:29:57
Порты Каспийского и Чёрного морей соединит новый торговый маршрут. Об этом заявил министр по делам...
Новый вариант вагона-хоппера с крышей из алюминиевого сплава
24 Августа 2017
Использование алюминиевых деталей в конструкции зерновоза позволило повысить грузоподъемность до 77 тн за счет снижения массы тары более чем на 1 т в сравнении с существующим на отечественном рынке полностью стальным аналогом. Увеличенная до 120 кубометров вместимость хоппера обеспечивает эффективную перевозку легковесных зернопродуктов (шрота, жмыха и т. п.) при полном использовании осевой нагрузки 25 тн.

Применение нового материала также способствует улучшенной коррозионной стойкости элементов крыши и загрузочных люков, и имеет одобрение ФГУП «ВНИИЖГ» Роспотребнадзора на возможность контакта с пищевыми продуктами. Крепление алюминиевой крыши к стальному кузову выполнено с применением зажимных болтов BobTail®, произведенных одним из подразделений «Арконик». Такие болты являются неразъемным механическим крепежом, который, в отличие от традиционного крепежа, не ослабляется даже при повышенной вибрации.

Сертификат на серийный выпуск вагона-хоппера модели 19-9549-02 получен в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Кирилл Кякк, генеральный директор Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий (входит в НПК «Объединенная Вагонная Компания»): «Мы предлагаем рынку вагоны нового поколения, которые экономически эффективны для всех участников перевозочного процесса. Такие вагоны обладают улучшенными технико-экономическими характеристиками, что позволяет перевозить больше груза при меньших затратах. Это достигается не только путем оптимизации конструкции и совершенствования отдельных систем, но и за счет применения современных материалов. Алюминиевый сплав – один из них. Результаты нашей разработки подтверждают перспективность использования новых материалов, которые позволяют повысить потребительские качества и эффективность эксплуатации вагона».

«Технические и эксплуатационные преимущества алюминия в конструкции железнодорожных вагонов создают дополнительную ценность для операторов и повышают рентабельность грузоперевозок,– комментирует Максим Смирнов, президент «Арконик Россия». – Вместе с нашим партнером мы создали экономически эффективную альтернативу традиционному хопперу, что подчеркивает стратегию нашей компании – продвижение алюминия в новые индустриальные сегменты и развитие российской алюминиевой промышленности».

В настоящее время НПК «Объединенная Вагонная Компания» и «Арконик Россия» продолжают совместную работу над созданием в нашей стране железнодорожной цистерны нового поколения из «крылатого» металла.



Отслеживание грузов
назовем местонахождение груза в любое время

Широкая география
уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы

Выгодные цены
поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве

Срок доставки
доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!

Качество работы
за реальные деньги выдерживаем качество и сроки

Яндекс.Метрика

up