
08.02.2019 15:21:54
Строители завершат монтаж последнего пролетного строения моста через реку Амур в китайский Тунцзян...

08.02.2019 15:18:54
На территории Батумского морского порта открылся терминал мультимодальной перезагрузки, говорится в...

01.02.2019 10:50:39
По оценке исследовательского агентства M.A.Research, в 2019 году темпы роста рынка...

01.02.2019 10:48:38
Ассоциацией морских торговых портов (АСОП) подведены итоги работы грузооператоров в течение...

23.01.2019 09:47:50
На сегодняшний день около 20 тыс. вагонов простаивает в ожидании погрузки более 3 суток, заявил...

5 Июля 2018
Результаты проведенных работ показывают, что использование тяжеловесных вагонов может внести существенный вклад в повышение эффективности работы железнодорожного транспорта.По данным научных и испытательных организаций, принявших участие в комплексных испытаниях, верхнее строение пути способно выдерживать повышенные нагрузки от вагонов с тележками 27 тс, значения которых в целом не превышают допускаемых установленных нормами. При этом перед началом испытаний участок, задействованный в испытаниях, был приведен от состояния близкого к аварийному к нормативному в части земляного полотна, верхнего строения пути, а также искусственных сооружений.
Результаты замеров деформаций пути после испытаний в течение зимне-весеннего периода показывают, что изменений, превышающих статические или инструментальные погрешности, не обнаружено.
Кроме того, на базе эконометрических моделей, разработанных ВНИИЖТ и утвержденных методикой Минтранса, была получена оценка экономики от эксплуатации тяжеловесных вагонов с нагрузкой 27 тс. Переменные расходы на содержание пути, связанные с некоторым повышением сил, действующих на инфраструктуру, увеличиваются.
Но возникает дополнительный эффект в виде снижения расходов на тягу поезда. Увеличение осевой нагрузки дает нелинейный эффект и удельное сопротивление движению на 1 т перевезенного груза снижается.
Суммарный нетто-эффект от внедрения тяжеловесного движения положительный и доходит до 5,5 коп. на ось/км движения. Для сравнения, эффект от грузового вагона с нагрузкой 25 тс он составляет порядка 9 коп. на ось/км. В конечном итоге владелец инфраструктуры получает экономический эффект.
РЖД-Партнер
Оставить предварительную заявку на перевозку вашего груза вы можете на нашем сайте. Консультанты компании "РТС" в ближайшее время произведут расчет и свяжутся с вами
|
Заказать перевозку |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отслеживание грузов
назовем местонахождение груза в любое время
|
Широкая география
уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы
|
Выгодные цены
поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве
|
Срок доставки
доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!
|
Качество работы
за реальные деньги выдерживаем качество и сроки
|