+7 (831) 220-80-80 +7 (831) 277-57-43 ПН-ПТ с 8-30 до 17-30
+7 (987) 556-86-26 с 8-30 до 21-00
Расчитать стоимость

08.02.2019 15:21:54
Строители завершат монтаж последнего пролетного строения моста через реку Амур в китайский Тунцзян...
08.02.2019 15:18:54
На территории Батумского морского порта открылся терминал мультимодальной перезагрузки, говорится в...
01.02.2019 10:50:39
По оценке исследовательского агентства M.A.Research, в 2019 году темпы роста рынка...
01.02.2019 10:48:38
Ассоциацией морских торговых портов (АСОП) подведены итоги работы грузооператоров в течение...
23.01.2019 09:47:50
На сегодняшний день около 20 тыс. вагонов простаивает в ожидании погрузки более 3 суток, заявил...
В середине июля на Свердловской железной дороге завершается подконтрольная эксплуатация опытной партии вагонов на тележке с осевой нагрузкой 27 тс.
5 Июля 2018
Результаты проведенных работ показывают, что использование тяжеловесных вагонов может внести существенный вклад в повышение эффективности работы железнодорожного транспорта.

По данным научных и испытательных организаций, принявших участие в комплексных испытаниях, верхнее строение пути способно выдерживать повышенные нагрузки от вагонов с тележками 27 тс, значения которых в целом не превышают допускаемых установленных нормами. При этом перед началом испытаний участок, задействованный в испытаниях, был приведен от состояния близкого к аварийному к нормативному в части земляного полотна, верхнего строения пути, а также искусственных сооружений.

Результаты замеров деформаций пути после испытаний в течение зимне-весеннего периода показывают, что изменений, превышающих статические или инструментальные погрешности, не обнаружено.

Кроме того, на базе эконометрических моделей, разработанных ВНИИЖТ и утвержденных методикой Минтранса, была получена оценка экономики от эксплуатации тяжеловесных вагонов с нагрузкой 27 тс. Переменные расходы на содержание пути, связанные с некоторым повышением сил, действующих на инфраструктуру, увеличиваются.

Но возникает дополнительный эффект в виде снижения расходов на тягу поезда. Увеличение осевой нагрузки дает нелинейный эффект и удельное сопротивление движению на 1 т перевезенного груза снижается.

Суммарный нетто-эффект от внедрения тяжеловесного движения положительный и доходит до 5,5 коп. на ось/км движения. Для сравнения, эффект от грузового вагона с нагрузкой 25 тс он составляет порядка 9 коп. на ось/км. В конечном итоге владелец инфраструктуры получает экономический эффект.

РЖД-Партнер



Отслеживание грузов
назовем местонахождение груза в любое время

Широкая география
уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы

Выгодные цены
поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве

Срок доставки
доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!

Качество работы
за реальные деньги выдерживаем качество и сроки

Яндекс.Метрика

up