+7 (831) 220-80-80 +7 (831) 277-57-43 ПН-ПТ с 8-30 до 17-30
+7 (987) 556-86-26 с 8-30 до 21-00
Расчитать стоимость

17.10.2018 10:34:27
Финляндию и Казахстан может соединить новый железнодорожный маршрут, передает ТАСС.
17.10.2018 10:29:33
Проект строительства новой железнодорожной линии Селихин – Ныш через пролив Невельского является...
12.10.2018 14:21:50
Перевод экспортных железнодорожных перевозок на электронный документооборот планируется осуществить...
08.10.2018 09:34:14
Среди направлений сотрудничества – создание единого диспетчерского центра по управлению перевозками...
08.10.2018 09:29:03
Для приема новых паромов «Росморпорт» приступил к реконструкции причальных сооружений в портах...
Локомотивная составляющая в ж/д тарифе может быть выделена в 2020 году
27 Августа 2018
Утверждение нового прейскуранта грузовых железнодорожных тарифов, предусматривающего выделение локомотивной составляющей в необходимой валовой выручке ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), запланировано на 2020 год, следует из плана по развитию конкуренции в отраслях экономики РФ и переходу отдельных сфер естественных монополий в состояние конкурентного рынка на 2018–2020 гг. Об этом сообщает ТАСС.

Соответствующий приказ Федеральной антимонопольной службы (ФАС) должен быть подготовлен в 2020 году, соисполнителями назначены Минтранс и совет потребителей по вопросам деятельности ОАО "РЖД" и его дочерних обществ.

Ранее глава ФАС Игорь Артемьев говорил, что инвестиционные тарифы для РЖД могут быть введены в 2018 году. По мнению ФАС, они дадут возможность заключать долгосрочные договоры с грузоотправителями по фиксированным ценам и конкурировать с другими видами транспорта, например, с трубопроводным транспортом на рынке перевозки нефтяных грузов.

Кроме того, такие тарифы позволят обеспечить возвратность инвестиций в обновление локомотивного парка, когда локомотивная составляющая выделяется в выручке РЖД в виде платы за тяговое усиление, рассчитанной на основе контракта жизненного цикла. Расходы определяются на долгосрочный период с учетом совокупной стоимости владения на протяжении всего срока службы на уровне, обеспечивающем возврат инвестиций, обслуживание и капитальный ремонт соответствующего парка, поясняли в ФАС.

Особенностью действующего тарифного прейскуранта является разделение грузов на классы.

К первому тарифному классу относятся сырьевые грузы, транспортная составляющая в структуре себестоимости которых превышает 15%: это низкодоходные и социально значимые уголь, железная руда, необработанная древесина, цемент и другие стройматериалы, перевозка которых производится по заниженным расценкам.

Второй класс (перевозится по себестоимости) – это остальные грузы с долей транспортной составляющей от 10 до 15%, в том числе нефть, удобрения, зерно и грузы в контейнерах.

К третьему классу относятся грузы с транспортной составляющей менее 10%: черные и цветные металлы, металлолом, машины и оборудование, бумага и химикаты. Их перевозят по повышенному тарифу, чтобы компенсировать перевозки первого класса.

РЖД-Партнер



Отслеживание грузов
назовем местонахождение груза в любое время

Широкая география
уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы

Выгодные цены
поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве

Срок доставки
доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!

Качество работы
за реальные деньги выдерживаем качество и сроки

Яндекс.Метрика

up