+7 (831) 220-80-80 +7 (831) 277-57-43 ПН-ПТ с 8-30 до 17-30
+7 (987) 556-86-26 с 8-30 до 21-00
Расчитать стоимость

13.06.2019 11:29:57
Порты Каспийского и Чёрного морей соединит новый торговый маршрут. Об этом заявил министр по делам...
13.06.2019 11:26:33
Соответствующий приказ, утверждающий актуализированные правила перевозок железнодорожным...
04.06.2019 11:42:08
Мэрия намерена создать крупнейший транспортно-логистический и экономический центр на границе.
04.06.2019 11:33:22
Специалисты компании разработали и внедрили собственную информационную систему, запуск которой...
28.05.2019 09:19:40
Смольном одобрили проект соглашения с Морским фасадом по строительству грузового терминала для...
Локомотивная составляющая в ж/д тарифе может быть выделена в 2020 году
27 Августа 2018
Утверждение нового прейскуранта грузовых железнодорожных тарифов, предусматривающего выделение локомотивной составляющей в необходимой валовой выручке ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), запланировано на 2020 год, следует из плана по развитию конкуренции в отраслях экономики РФ и переходу отдельных сфер естественных монополий в состояние конкурентного рынка на 2018–2020 гг. Об этом сообщает ТАСС.

Соответствующий приказ Федеральной антимонопольной службы (ФАС) должен быть подготовлен в 2020 году, соисполнителями назначены Минтранс и совет потребителей по вопросам деятельности ОАО "РЖД" и его дочерних обществ.

Ранее глава ФАС Игорь Артемьев говорил, что инвестиционные тарифы для РЖД могут быть введены в 2018 году. По мнению ФАС, они дадут возможность заключать долгосрочные договоры с грузоотправителями по фиксированным ценам и конкурировать с другими видами транспорта, например, с трубопроводным транспортом на рынке перевозки нефтяных грузов.

Кроме того, такие тарифы позволят обеспечить возвратность инвестиций в обновление локомотивного парка, когда локомотивная составляющая выделяется в выручке РЖД в виде платы за тяговое усиление, рассчитанной на основе контракта жизненного цикла. Расходы определяются на долгосрочный период с учетом совокупной стоимости владения на протяжении всего срока службы на уровне, обеспечивающем возврат инвестиций, обслуживание и капитальный ремонт соответствующего парка, поясняли в ФАС.

Особенностью действующего тарифного прейскуранта является разделение грузов на классы.

К первому тарифному классу относятся сырьевые грузы, транспортная составляющая в структуре себестоимости которых превышает 15%: это низкодоходные и социально значимые уголь, железная руда, необработанная древесина, цемент и другие стройматериалы, перевозка которых производится по заниженным расценкам.

Второй класс (перевозится по себестоимости) – это остальные грузы с долей транспортной составляющей от 10 до 15%, в том числе нефть, удобрения, зерно и грузы в контейнерах.

К третьему классу относятся грузы с транспортной составляющей менее 10%: черные и цветные металлы, металлолом, машины и оборудование, бумага и химикаты. Их перевозят по повышенному тарифу, чтобы компенсировать перевозки первого класса.

РЖД-Партнер



Отслеживание грузов
назовем местонахождение груза в любое время

Широкая география
уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы

Выгодные цены
поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве

Срок доставки
доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!

Качество работы
за реальные деньги выдерживаем качество и сроки

Яндекс.Метрика

up