+7 (831) 220-80-80 +7 (831) 277-57-43 ПН-ПТ с 8-30 до 17-30
+7 (987) 556-86-26 с 8-30 до 21-00
Расчитать стоимость

08.02.2019 15:21:54
Строители завершат монтаж последнего пролетного строения моста через реку Амур в китайский Тунцзян...
08.02.2019 15:18:54
На территории Батумского морского порта открылся терминал мультимодальной перезагрузки, говорится в...
01.02.2019 10:50:39
По оценке исследовательского агентства M.A.Research, в 2019 году темпы роста рынка...
01.02.2019 10:48:38
Ассоциацией морских торговых портов (АСОП) подведены итоги работы грузооператоров в течение...
23.01.2019 09:47:50
На сегодняшний день около 20 тыс. вагонов простаивает в ожидании погрузки более 3 суток, заявил...
С начала года поезда перевезли из Китая более миллиона тонн грузов на Запад
27 Ноября 2018
Уточняется, что в страны Центральной Азии было отправлено 413 поездов и 68 – в обратном направлении, в Центральную Европу – 201 поезд и 354 – в обратном направлении. Загруженность составов достигла 99,9%.

Заметим, что груженные контейнерные поезда «Чанъань» из Китая впервые отправились ровно 5 лет назад – в ноябре 2013 года. Сейчас эти поезда следуют по 11 маршрутам из Сианя в страны Центральной Азии и Европы, которые связывают важнейшие города Евразии и полностью охватывают главные торговые страны и регионы вдоль Нового шелкового пути.

Новый шелковый путь, как уже не раз отмечал РЖД-Партнер, представляет собой концепцию новой транспортной системы, инициированной и продвигаемой Китаем. Проект предусматривает строительство автомобильных и железных дорог и портов, которые свяжут Китай с 68 странами и 4,4 млрд человек в Азии, Африке, на Ближнем Востоке и в Европе. Одна из главных целей – удобное перемещение грузов и пассажиров в Европу по суше из Китая. По сравнению с перевозкой по Суэцкому каналу поезда по железной дороге будут идти вдвое быстрее.

Российские чиновники надеются, что участие России в проекте поможет стране развить дорожную инфраструктуру и ускорить транзитные перевозки, так как часть транзитного пути идет по территории России.

Объемы инвестиций, требуемые в точечные проекты на границе России, Казахстана и Китая, – до $10–12 млрд по всей цепочке транспортировки.

Финансовая политика Китая в отношении целого ряда стран, участвующих в реализации многомиллиардной инициативы «Один пояс – один путь» (как проект называют сами китайцы), – одна из самых обсуждаемых тем в последнее время.

Как уже сообщал РЖД-Партнер, ряд стран Африки уже планирует рефинансировать свои долги перед Китаем, другим уже якобы удалось этого добиться. При этом третьи уже оказались в полной зависимости от КНР.


РЖД-Партнер



Отслеживание грузов
назовем местонахождение груза в любое время

Широкая география
уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы

Выгодные цены
поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве

Срок доставки
доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!

Качество работы
за реальные деньги выдерживаем качество и сроки

Яндекс.Метрика

up