+7 (831) 220-80-80 +7 (831) 277-57-43 ПН-ПТ с 8-30 до 17-30
+7 (987) 556-86-26 с 8-30 до 21-00
Расчитать стоимость

20.03.2019 11:20:01
Оператор уверен, к 2021 году провозные возможности РЖД увеличатся, а значит вырастет и грузопоток
20.03.2019 11:16:49
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или...
20.03.2019 11:13:42
«Трансконтейнер» и FESCO наращивают парк.
15.03.2019 12:24:19
С целью развития сети контейнерных терминалов в прошлом году было открыто 237 железнодорожных...
15.03.2019 12:22:04
Система трансграничного обмена навигационными данными между Россией и Китаем о маршрутах...
Изменение тарифных схем на порожний пробег полувагонов негативным образом отразится на участниках перевозочного процесса
10 Декабря 2018
По его словам, коэффициент порожнего пробега (к общему) сохраняется в пределах 39–42% с середины 90-х гг. до настоящего времени для всех вагонов, и в начале 2000-х гг. при преобладании инвентарного парка и его нехватке, и при высоких ставках аренды вагонов (1,5 тыс. руб./сут.) в период 2011–2013 гг., и при низких ставках (400–500 руб./сут.) в период 2014–2015 гг., и при низком спросе на аренду вагонов, и в настоящее время, когда ставки аренды вагонов превышают 2 тыс. руб.

«Предлагаемое изменение тарифных схем на порожний пробег полувагонов дополнительно негативным образом отразится на всех грузоотправителях, пользователях полувагонов, причем в непропорциональном объеме. Например, по статистике за прошлый год затраты на оплату порожнего пробега в общей стоимости перевозки существенно отличаются по классам грузов – от 29% для 1 класса до 14% для 3 класса (в полувагонах). Для угля эта доля составляет 33%, а для черных металлов – 11%. Необходимо отметить, что увеличение платы за порожний пробег не обязательно приведет к его эффективному для экономики страны сокращению, но однозначно является фактором роста ставок предоставления подвижного состава и снижения предложения полувагонов в ожидании попутной загрузки и т. п.», – пояснил он.

Также, по мнению С. Мальцева, нужно учитывать, что операторские компании – это значимые частные инвесторы на ж/д транспорте, осуществляющие негосударственные капитальные инвестиции в грузовые перевозки. Индексация тарифов будет распределена между грузоотправителями и операторами, перед которыми сейчас стоит задача обеспечения роста перевозок.

РЖД-Партнер



Отслеживание грузов
назовем местонахождение груза в любое время

Широкая география
уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы

Выгодные цены
поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве

Срок доставки
доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!

Качество работы
за реальные деньги выдерживаем качество и сроки

Яндекс.Метрика

up