+7 (831) 220-80-80 +7 (831) 277-57-43 ПН-ПТ с 8-30 до 17-30
+7 (987) 556-86-26 с 8-30 до 21-00
Расчитать стоимость

13.06.2019 11:29:57
Порты Каспийского и Чёрного морей соединит новый торговый маршрут. Об этом заявил министр по делам...
13.06.2019 11:26:33
Соответствующий приказ, утверждающий актуализированные правила перевозок железнодорожным...
04.06.2019 11:42:08
Мэрия намерена создать крупнейший транспортно-логистический и экономический центр на границе.
04.06.2019 11:33:22
Специалисты компании разработали и внедрили собственную информационную систему, запуск которой...
28.05.2019 09:19:40
Смольном одобрили проект соглашения с Морским фасадом по строительству грузового терминала для...
ФГК делает «полувагонные запасы» сейчас. Чтобы возить больше потом
20 Марта 2019
Федеральная грузовая компания (ФГК) продолжает наращивать парк, вопреки рыночным опасениям по поводу слишком большого скопления вагонов, пишет «Коммерсантъ». Оператор полагает, что провозные способности ОАО «РЖД» к 2021 году увеличатся, а значит вагоны нужно покупать уже сейчас. В первую очередь, компания планирует заработать на розничных клиентах. А для их обслуживания необходим запас в размере около 10% вагонов. В частности, ФГК в 2018 году уже приобрела 2 700 полувагонов. В планах ежегодно закупать по 10 000 полувагонов в течение 2019-2021 годах, отметил гендиректор ФГК Виктор Воронович. Таким образом, общий парк оператора на сети в 2018 году увеличился на 15,5%, до 1,112 млн единиц, а парк полувагонов превысил те показатели, которых достигал накануне массовых списаний 2015-2016 годов. На данный момент ОАО «РЖД» пытается переключить грузопотоки на другие направления. Сейчас у ФГК 104 000 полувагонов со средним сроком службы около десяти лет. Такой объем необходим для работы с розничными клиентами, отмечает господин Воронович. – Розница неинтересна даже крупным операторам, а мелкие с ней вообще очень тяжело работают. Особенность розничных клиентов в том, что на их запросы необходимо оперативно реагировать, – пояснил «Ъ» господин Воронович.
По его словам, за возможность получить вагоны в нужный момент и в нужном количестве клиенты готовы платить. Воронович также полагает, что после 2021 года инфраструктура будет способна обеспечить прирост по провозным способностям. В свою очередь, гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что планируемые на ближайшие годы закупки полувагонов носят стратегический характер. Так как этот подвижной состав необходим для укрепления позиций в тяжеловесном движении и работе с небольшими заказчиками. Как отмечает эксперт, из-за сокращения полувагонов в управлении в 2017-2018 годах оператор не смог реализовать в полном объеме потенциал развития в розничном сегменте. Несмотря на то, что пул малых клиентов в этом периоде все-таки удалось увеличить.

logirus.ru



Отслеживание грузов
назовем местонахождение груза в любое время

Широкая география
уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы

Выгодные цены
поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве

Срок доставки
доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!

Качество работы
за реальные деньги выдерживаем качество и сроки

Яндекс.Метрика

up