Расчитать стоимость

19.03.2024 12:43:49
Редакция журнала «РЖД-Партнер» выпустила итоговое исследование «Рынок производства и ремонта...
15.02.2024 12:25:34
РЖД планируют закупить почти 900 вагонов российского производства в 2024 году. Об этом холдинг...
24.01.2024 15:21:47
За 2023 год на Горьковской железной дороге было разработано 16 новых маршрутов контейнерных...
23.01.2024 14:18:53
Новый маршрут международных железнодорожных грузоперевозок Китай – Европа связал город Сиань...
18.10.2023 14:45:53
В СМИ появилась информация о росте тарифов на автомобильные грузоперевозки в России на 40% за...
РЖД обновляет парк подвижного состава создавая еще больший дифицит
13 Октября 2017
Сапетов напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов.
"За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано почти 35 тыс. вагонов. Примерно столько же вагонов выбыло за этот же период по сроку службы. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он.

Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс на текущем отрезке времени.
Также М. Сапетов отметил, что средний возраст эксплуатируемого парка составляет около 13 лет.

При этом прогнозируется, что в 2018 году сохранится дефицит полувагонов на сети в весенний и осенний пики, при наличии установившегося тренда превышения поставок новых полувагонов над их списанием. За счет этого дефицит не будет большим, в первую очередь повышенным спросом будут пользоваться дешевые вагоны крупных операторских компаний, цены которых продолжат находиться под надзором регуляторов.

Предстоящее изъятие у ФГК парка вагонов «УВЗ-Логистик» существенно ограничит возможности по удовлетворению потребностей клиентов самого крупного оператора, повышенным спросом продолжат пользоваться относительно дешевые вагоны ФГК. Из-за этого дефицит дешевых полувагонов под управлением ФГК в 2018 году может возникнуть в весенний и осенний пики перевозок, прежде всего для грузоотправителей, работающих на спотовых перевозках. При этом часть парка полувагонов ФГК в настоящее время работает по долгосрочным контрактам, часть – на выполнение задач по решениям регуляторов и акционера. Таким образом, можно ожидать, что продолжится обсуждение вопросов дефицита полувагонов в органах исполнительной власти и регуляторов и в 2018 году.

Массовое списание парка самортизированных полувагонов в период 2015–2017 гг. в размере 1/4 парка (более 140 тыс. полувагонов) и прогнозируемый дефицит могут увеличить стоимость планируемого к продаже «УВЗ-Логистик» и привлекательность работы с его парком даже по повышенным ставкам. Этому также способствуют опубликованные планы УВЗ по сокращению выпуска полувагонов в 2018 году и планируемое увеличение цен реализации новых полувагонов. Все это на фоне роста погрузки и дополнительной потребности в парке увеличит ставку предоставления полувагонов на спотовых перевозках.

В результате в 2018 году есть риск дополнительного увеличения транспортных затрат грузовладельцев.

Мерами для выправления ситуации могли бы стать:

· создание экономических стимулов, направленных на продолжение закупок полувагонов в объемах, превышающих в несколько раз их списание;

· контроль со стороны регуляторов, направленный на минимизацию ограничения конкуренции по выпуску полувагонов российскими предприятиями, ранее производившими полувагоны;

· контроль со стороны регуляторов динамики стоимости новых полувагонов, что позволяло бы производить обновление парка.



Отслеживание грузов
назовем местонахождение груза в любое время

Широкая география
уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы

Выгодные цены
поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве

Срок доставки
доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!

Качество работы
за реальные деньги выдерживаем качество и сроки


up