Расчитать стоимость

20.10.2021 12:12:54
Развитие инфраструктуры для Северного морского пути (СМП) требует миллиардных вложений, но...
09.08.2021 10:13:11
В ОАО «РЖД» рассмотрят три варианта маршрута для строительства новой железнодорожной линии в Китай...
08.07.2021 16:34:41
Первая грузовая компания (ПГК) в рамках развития клиентского сервиса предложила удобную...
08.07.2021 16:27:55
Транзитные перевозки контейнеров из Китая в Европу и обратно по Калининградской железной дороге...
21.05.2021 09:01:11
Глава "РЖД" Олег Белозёров подчеркнул готовность к полномасштабному взаимодействию...
Специалисты представили два проекта транспортного перехода на Сахалин
27 Января 2020
Что касается моста на Сахалин, то его предлагают сделать однопутным с шириной колеи 1 520 мм. Железная дорога к мосту, в соответствии с проектом, может пройти либо по линии «мыс Средний (Хабаровский край) – мыс Погиби (Сахалин)», южнее линии коммуникаций, либо из бухты близ горы Муравьева до мыса Погиби.

В первом случае затраты на прокладку трассы увеличатся, поскольку на ее пути выявлены места, где возможны оползни и обвалы и необходимо будет предусмотреть дополнительные меры по их предотвращению. Второй вариант увеличивает расстояние до коммуникаций, что позволит соблюсти требования по охранным зонам и уменьшить влияние на них моста.

Для строительства тоннеля предусматривается устройство временных предпортальных площадок у самой узкой части Пролива Невельского: на материковой части — в районе поселка Лазарев, на Сахалине — недалеко от мыса Погиби, ближайшим к которому, но упраздненным является поселок Погиби, жилым — поселок Ныш.

«Район строительства как со стороны материка, так и со стороны острова Сахалин удален от промышленных центров и баз строительной индустрии, характеризуется неразвитостью транспортной инфраструктуры, отсутствием железных дорог и автомобильных дорог с твердым покрытием», — отмечается в проектной документации.

«Существующий ранее задействованный в поселке Лазарев морской порт требует реконструкции для обеспечения потребностей строительства транспортного перехода через пролив Невельского. При этом доставка материалов и оборудования водным транспортом возможна в навигационный период с 25-го мая по 15-е ноября. В районе строительства в достаточном количестве имеются природные запасы древесины, песка и пригодных для получения щебня скальных пород», — говорится в материалах.

Тоннель также предлагают сделать однопутным с шириной колеи 1 520 мм.

В марте этого года проекты транспортного перехода на Сахалин должны представить на общественных слушаниях в Николаевске-на-Амуре.

Отметим, что до недавнего времени приоритетным считалось строительство моста. Его стоимость (вместе с железнодорожными подходами) оценивалась в 540 млрд. рублей.

Изначально планировалось, что большую часть расходов возьмет на себя ОАО «РЖД», хотя позже компания предложила привлечь к реализации проекта частных инвесторов. Однако оказалось, что большинство крупных грузовладельцев не готовы вкладываться в мостовой переход, поскольку для него не хватает грузовой базы, а значит, вложенные средства будут долго окупаться.

Вместе с тем эти два условия — обоснование экономической необходимости транспортного перехода и наличие внебюджетных источников финансирования — являются основными, при которых проект действительно может быть реализован. По крайней мере, именно с такой оговоркой его в 2018-м году внесли в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

https://trans.ru/



Отслеживание грузов
назовем местонахождение груза в любое время

Широкая география
уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы

Выгодные цены
поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве

Срок доставки
доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!

Качество работы
за реальные деньги выдерживаем качество и сроки


up