Расчитать стоимость

08.07.2020 11:48:10
Контрейлерные перевозки поспособствуют развитию рынка логистических услуг в...
08.07.2020 11:38:46
С 14 июля вступает в силу приказ Минтранса России от 14.01.2020 г. №24 «Об утверждении Правил...
18.06.2020 09:12:36
Владелец ПГК Владимир Лисин предложил увеличить погрузку на сети РЖД за счет перевозки контейнеров...
03.06.2020 13:57:00
рузы в Мурманск могут доставляться вместо железнодорожного автомобильным транспортом после...
Специалисты представили два проекта транспортного перехода на Сахалин
27 Января 2020
Что касается моста на Сахалин, то его предлагают сделать однопутным с шириной колеи 1 520 мм. Железная дорога к мосту, в соответствии с проектом, может пройти либо по линии «мыс Средний (Хабаровский край) – мыс Погиби (Сахалин)», южнее линии коммуникаций, либо из бухты близ горы Муравьева до мыса Погиби.

В первом случае затраты на прокладку трассы увеличатся, поскольку на ее пути выявлены места, где возможны оползни и обвалы и необходимо будет предусмотреть дополнительные меры по их предотвращению. Второй вариант увеличивает расстояние до коммуникаций, что позволит соблюсти требования по охранным зонам и уменьшить влияние на них моста.

Для строительства тоннеля предусматривается устройство временных предпортальных площадок у самой узкой части Пролива Невельского: на материковой части — в районе поселка Лазарев, на Сахалине — недалеко от мыса Погиби, ближайшим к которому, но упраздненным является поселок Погиби, жилым — поселок Ныш.

«Район строительства как со стороны материка, так и со стороны острова Сахалин удален от промышленных центров и баз строительной индустрии, характеризуется неразвитостью транспортной инфраструктуры, отсутствием железных дорог и автомобильных дорог с твердым покрытием», — отмечается в проектной документации.

«Существующий ранее задействованный в поселке Лазарев морской порт требует реконструкции для обеспечения потребностей строительства транспортного перехода через пролив Невельского. При этом доставка материалов и оборудования водным транспортом возможна в навигационный период с 25-го мая по 15-е ноября. В районе строительства в достаточном количестве имеются природные запасы древесины, песка и пригодных для получения щебня скальных пород», — говорится в материалах.

Тоннель также предлагают сделать однопутным с шириной колеи 1 520 мм.

В марте этого года проекты транспортного перехода на Сахалин должны представить на общественных слушаниях в Николаевске-на-Амуре.

Отметим, что до недавнего времени приоритетным считалось строительство моста. Его стоимость (вместе с железнодорожными подходами) оценивалась в 540 млрд. рублей.

Изначально планировалось, что большую часть расходов возьмет на себя ОАО «РЖД», хотя позже компания предложила привлечь к реализации проекта частных инвесторов. Однако оказалось, что большинство крупных грузовладельцев не готовы вкладываться в мостовой переход, поскольку для него не хватает грузовой базы, а значит, вложенные средства будут долго окупаться.

Вместе с тем эти два условия — обоснование экономической необходимости транспортного перехода и наличие внебюджетных источников финансирования — являются основными, при которых проект действительно может быть реализован. По крайней мере, именно с такой оговоркой его в 2018-м году внесли в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

https://trans.ru/



Отслеживание грузов
назовем местонахождение груза в любое время

Широкая география
уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы

Выгодные цены
поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве

Срок доставки
доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!

Качество работы
за реальные деньги выдерживаем качество и сроки


up