Расчитать стоимость

15.02.2024 12:25:34
РЖД планируют закупить почти 900 вагонов российского производства в 2024 году. Об этом холдинг...
24.01.2024 15:21:47
За 2023 год на Горьковской железной дороге было разработано 16 новых маршрутов контейнерных...
23.01.2024 14:18:53
Новый маршрут международных железнодорожных грузоперевозок Китай – Европа связал город Сиань...
18.10.2023 14:45:53
В СМИ появилась информация о росте тарифов на автомобильные грузоперевозки в России на 40% за...
24.07.2023 14:01:09
Турция в I полугодии 2023 года заняла второе после Китая место по ввозу товаров в Россию, обогнав...

Особенности перевозки в полувагонах

полувагоны

Свою актуальность перевозки в полувагонах приобрели благодаря необходимости транспортировки сыпучих грузов и продукции (товаров), не нуждающихся в защите от атмосферного воздействия. По конструкции данный подвижной состав представляет собой ж/д вагон без крыши с высокими бортами, в ряде случаев имеющий специальные люки для разгрузки.

Варианты перевозок полувагонами

Данный тип подвижного состава хорошо приспособлен не только для транспортировки сыпучих грузов. Помимо угля, песка, цемента, руды, шлака, щебня в полувагонах перевозят и штучную продукцию; например, оборудование, контейнеры, лом черных, цветных металлов. Отсутствие крыши в конструкции значительно облегчает погрузку-разгрузку. Железнодорожные перевозки полувагонами могут осуществляться подвижным составом различного типа: в зависимости от требований заказчика и характера груза в наличии всегда есть несколько разновидностей подвижного состава:

  • четырехосные: грузоподъемность 63 тонны;
  • шестиосные: грузопдъемность 94 тонны;
  • восьмиосные: грузоподъемность 125 тонн.
Расчет провозной платы по прейскуранту №10-01
Отправ
ление
Назна
чение
Максималь
ный срок доставки
Конструкции металли
ческие (30тн), руб.
Оборудо
вание прочее (20тн), руб
Пиломатери
алы (64тн), руб
Bзделия железобетонные (64тн), руб Оборудование подъемно-транспортное (30тн), руб
Нижний Новгород Владивосток 23 317 788,16р. 381 327,62р. 121 295,74р. 217 483,44р. 418 803,24р.
Нижний Новгород Томмот (Якутия) 20 274 680,40р. 319 820,12р. 138 248,80р. 244 959,74р. 353 384,58р.
Нижний Новгород Воркута 9 91 199,84р. 110 076,30р. 61 454,40р. 61 310,44р. 122 108,76р.
Нижний Новгород Чита1 17 214 617,22р. 257 824,10р. 93 454,82р. 146 357,76р. 283 609,46р.
Нижний Новгород Усинск 8 81 407,02р. 98 348,28р. 56 254,14р. 54 563,20р. 108 969,46р.
Москва-Тов-Павел Владивосток 23 331 598,88р. 397 864,14р. 125 008,02р.
Москва-Тов-Павел Томмот (Якутия) 20 288 361,32р. 336 199,70р. 141 961,08р.
Москва-Тов-Павел Воркута 9 100 322,42р. 120 996,02р. 66 785,64р.
Москва-Тов-Павел Чита1 17 221 454,14р. 266 009,76р. 95 310,96р.
Москва-Тов-Павел Усинск 8 91 199,84р. 110 076,30р. 61 454,40р.
Дополнительно:
  • Пользование вагоном - цена договорная
  • Cтанционные услуги
  • Погрузо-разгрузочные работы
  • Чертежи
  • Эскизы

ЖД перевозка грузов полувагонами особой конструкции

Стандартный кузов подвижного состава данного типа имеет каркас, жестким образом соединенный с рамой. Крепление обивочных панелей – плавающее. Это сделано для того, чтобы исключить возможные деформации при сильных колебаниях температуры, что совсем не редкость, когда осуществляются жд перевозки грузов в полувагонах по России. Специальный полувагон имеет цельнометаллическую конструкцию, в которую входит пара боковых и пара торцовых стенок.

Помимо этой конструкции, существуют и иные разновидности подвижного состава:

  • с вертикальными стенами, плоским полом с разгрузочными люками, дверями, открываемыми вовнутрь. Разгрузка происходит через люки, торцовые двери (для колесной или гусеничной техники) или посредством вагоноопрокидывателей.
  • с глухими стенами и полом: разгрузка только через вагоноопрокидыватели:
  • с наклонными глухими стенами, люками: разгрузка по обеим сторонам колеи, либо между рельсами.

Все несущие элементы изготавливаются из низколегированных сортов стали; раскосы, верхний пояс и стойки – из профилей, а обвязка снизу – из уголка. Кузов комплектуется увязочными кольцами, позволяющими надежно крепить штучные, длинномерные грузы. Чтобы железнодорожные перевозки грузов в полувагонах были более надежными и безопасными, подвижной состав оборудуется поручнями, лестницами, подножками. Все крышки люков крепятся к хребтовой балке с помощью шарниров, при этом обязательно наличие устройств, облегчающих подъем и запоров, обеспечивающих недоступность грузов, предназначенных для перевозки в полувагонах.

Особенности перевозки в полувагонах Особенности перевозки в полувагонах Особенности перевозки в полувагонах Особенности перевозки в полувагонах


Отслеживание грузов
назовем местонахождение груза в любое время

Широкая география
уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы

Выгодные цены
поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве

Срок доставки
доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!

Качество работы
за реальные деньги выдерживаем качество и сроки


up