Расчитать стоимость

15.02.2024 12:25:34
РЖД планируют закупить почти 900 вагонов российского производства в 2024 году. Об этом холдинг...
24.01.2024 15:21:47
За 2023 год на Горьковской железной дороге было разработано 16 новых маршрутов контейнерных...
23.01.2024 14:18:53
Новый маршрут международных железнодорожных грузоперевозок Китай – Европа связал город Сиань...
18.10.2023 14:45:53
В СМИ появилась информация о росте тарифов на автомобильные грузоперевозки в России на 40% за...
24.07.2023 14:01:09
Турция в I полугодии 2023 года заняла второе после Китая место по ввозу товаров в Россию, обогнав...

Перевозки в вагонах генеральных и спецгрузов

Перевозки в вагонах генеральных и спецгрузов

Среди разнообразных способов транспортировки грузов ж/д транспортом более всего востребованы перевозки в вагонах. Своей популярностью данный тип подвижного состава обязан, в первую очередь, универсальностью конструкций. Для разных типов грузов можно выбрать платформу, цистерну, бункерный вагон или полувагон. Все конструкции можно разделить по типу кузова, который бывает цельнонесущим или с несущей рамой и боковыми стенами. Но все же самым востребованным считается крытый ж.д. транспорт, который имеет свои особенности.

Расчет провозной платы по прейскуранту №10-01
Отправ
ление
Назна
чение
максимальный срок доставки по жд Конструкции металлические (21тн), руб. Оборудование прочее (20тн), руб Пиломатериалы(60тн), руб Мебель (60тн),руб
Нижний Новгород Владивосток 23 297 683,32р. 375 080,70р. 118 038,94р. 300 937,76р.
Нижний Новгород Хабаровск 22 271 859,02р. 342 542,20р. 110 820,88р. 276 213,22р.
Нижний Новгород Уссурийск 23 291 228,72р. 366 948,14р. 116 234,72р. 294 754,56р.
Нижний Новгород Чита1 17 201 270,24р. 253 599,70р. 90 972,10р. 203 398,96р.
Дополнительно:
  • Пользование вагоном - цена договорная
  • Cтанционные услуги
  • Погрузо-разгрузочные работы
  • Чертежи
  • Эскизы

Ж.д. перевозка грузов в вагонах универсального назначения

Широко распространенные перевозки грузов в вагонах призваны обеспечить сохранность штучного груза, защитить его от воздействия неблагоприятной погоды: дождя, снега, ветра. Подвижной состав данного типа чаще всего используют для транспортировки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов.

Основу конструкции крытого универсального вагона составляет рама, плюс торцовые, боковые стены, а также крыша и боковые люки с дверями. Основное отличие универсального ж/д транспорта заключается в наличии внутреннего несъемного оборудования и дверей раздвижного типа для погрузки-разгрузки, которые могут запираться и пломбироваться. В РФ железнодорожные перевозки вагонами (68 тонн) используют для транспортировки генеральных грузов.

Существует и более дорогая разновидность крытых вагонов – цельнометаллические. Здесь главные элементы конструкции – торцевые и боковые стены, опирающиеся на вертикальные стойки с обвязками. Стены имеют металлическую обшивку толщиной не менее 2- мм, защищающую от непогоды и проникновения злоумышленников.

железнодорожные перевозки в вагонах грузов специального назначения

Существует целый ряд подвижного состава, предназначенный осуществлять железнодорожные перевозки в вагонах специфического назначения. Это, например, автомобилевоз, имеющий двухъярусный кузов с дверями, или спецвагон, оборудованный для перевозки бумаги; в нем имеются устройства, предотвращающие перемещение рулонов. Перевозки в крытых вагонах практикуются и для транспортировки живности; в этом случае временное «жилье» оборудуется кормушками, системой водоснабжения и вентиляционными люками, решетками.

Для перевозки насыпной промышленной продукции предусмотрены хопперы, имеющие саморазгружающую конструкцию. В них перевозят цемент, зерно, минеральные удобрения, гранулированные полимеры, уголь, руду и т.д. Вагонные перевозки холоднокатаной стали осуществляются посредством состава, имеющего усиленную несущую раму, съемную крышу. Жидкие грузы перевозят в цистернах.

Все перевозки вагонами проходят на подвижном составе, имеющем ходовую часть в виде колесных тележек, подвешенных на рессорах. Также в конструкцию входит автосцепное устройство, соединяющее элементы состава между собой и с локомотивом, плюс, тормоз и поглощающий аппарат. Тормозная система работает на сжатом воздухе. Современные перевозки в вагонах регламентируются специальными правилами, обеспечивающими безопасность транспортировки.

Перевозки в вагонах генеральных и спецгрузов Перевозки в вагонах генеральных и спецгрузов Перевозки в вагонах генеральных и спецгрузов Перевозки в вагонах генеральных и спецгрузов


Отслеживание грузов
назовем местонахождение груза в любое время

Широкая география
уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы

Выгодные цены
поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве

Срок доставки
доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!

Качество работы
за реальные деньги выдерживаем качество и сроки


up