Расчитать стоимость

11.05.2023 09:42:23
Согласно оперативным данным ОПЖТ, всего в январе – апреле изготовлено 16,6 тыс. вагонов. Это на...
14.04.2023 09:08:44
Российские торговые компании проявляют интерес к преференциальным политикам порта свободной...
05.04.2023 13:27:41
Перевозчикам потребуется около 25 тыс. новых магистральных тягачей до конца 2023 года. Но спрос...
19.01.2023 09:11:25
Понтонная переправа или ледовая дорога через реку Амур между Амурской областью и китайской...
19.01.2023 09:08:20
С 15 января ограничена отгрузка в адрес станций: Новотроицк Южно-Уральской железной дороги (по...

Перевозки в вагонах генеральных и спецгрузов

Перевозки в вагонах генеральных и спецгрузов

Среди разнообразных способов транспортировки грузов ж/д транспортом более всего востребованы перевозки в вагонах. Своей популярностью данный тип подвижного состава обязан, в первую очередь, универсальностью конструкций. Для разных типов грузов можно выбрать платформу, цистерну, бункерный вагон или полувагон. Все конструкции можно разделить по типу кузова, который бывает цельнонесущим или с несущей рамой и боковыми стенами. Но все же самым востребованным считается крытый ж.д. транспорт, который имеет свои особенности.

Расчет провозной платы по прейскуранту №10-01
Отправ
ление
Назна
чение
максимальный срок доставки по жд Конструкции металлические (21тн), руб. Оборудование прочее (20тн), руб Пиломатериалы(60тн), руб Мебель (60тн),руб
Нижний Новгород Владивосток 23 297 683,32р. 375 080,70р. 118 038,94р. 300 937,76р.
Нижний Новгород Хабаровск 22 271 859,02р. 342 542,20р. 110 820,88р. 276 213,22р.
Нижний Новгород Уссурийск 23 291 228,72р. 366 948,14р. 116 234,72р. 294 754,56р.
Нижний Новгород Чита1 17 201 270,24р. 253 599,70р. 90 972,10р. 203 398,96р.
Дополнительно:
  • Пользование вагоном - цена договорная
  • Cтанционные услуги
  • Погрузо-разгрузочные работы
  • Чертежи
  • Эскизы

Ж.д. перевозка грузов в вагонах универсального назначения

Широко распространенные перевозки грузов в вагонах призваны обеспечить сохранность штучного груза, защитить его от воздействия неблагоприятной погоды: дождя, снега, ветра. Подвижной состав данного типа чаще всего используют для транспортировки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов.

Основу конструкции крытого универсального вагона составляет рама, плюс торцовые, боковые стены, а также крыша и боковые люки с дверями. Основное отличие универсального ж/д транспорта заключается в наличии внутреннего несъемного оборудования и дверей раздвижного типа для погрузки-разгрузки, которые могут запираться и пломбироваться. В РФ железнодорожные перевозки вагонами (68 тонн) используют для транспортировки генеральных грузов.

Существует и более дорогая разновидность крытых вагонов – цельнометаллические. Здесь главные элементы конструкции – торцевые и боковые стены, опирающиеся на вертикальные стойки с обвязками. Стены имеют металлическую обшивку толщиной не менее 2- мм, защищающую от непогоды и проникновения злоумышленников.

железнодорожные перевозки в вагонах грузов специального назначения

Существует целый ряд подвижного состава, предназначенный осуществлять железнодорожные перевозки в вагонах специфического назначения. Это, например, автомобилевоз, имеющий двухъярусный кузов с дверями, или спецвагон, оборудованный для перевозки бумаги; в нем имеются устройства, предотвращающие перемещение рулонов. Перевозки в крытых вагонах практикуются и для транспортировки живности; в этом случае временное «жилье» оборудуется кормушками, системой водоснабжения и вентиляционными люками, решетками.

Для перевозки насыпной промышленной продукции предусмотрены хопперы, имеющие саморазгружающую конструкцию. В них перевозят цемент, зерно, минеральные удобрения, гранулированные полимеры, уголь, руду и т.д. Вагонные перевозки холоднокатаной стали осуществляются посредством состава, имеющего усиленную несущую раму, съемную крышу. Жидкие грузы перевозят в цистернах.

Все перевозки вагонами проходят на подвижном составе, имеющем ходовую часть в виде колесных тележек, подвешенных на рессорах. Также в конструкцию входит автосцепное устройство, соединяющее элементы состава между собой и с локомотивом, плюс, тормоз и поглощающий аппарат. Тормозная система работает на сжатом воздухе. Современные перевозки в вагонах регламентируются специальными правилами, обеспечивающими безопасность транспортировки.

Перевозки в вагонах генеральных и спецгрузов Перевозки в вагонах генеральных и спецгрузов Перевозки в вагонах генеральных и спецгрузов Перевозки в вагонах генеральных и спецгрузов


Отслеживание грузов
назовем местонахождение груза в любое время

Широкая география
уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы

Выгодные цены
поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве

Срок доставки
доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!

Качество работы
за реальные деньги выдерживаем качество и сроки


up