Расчитать стоимость

16.05.2022 11:01:02
Изменение географии контейнерных перевозок, связанное с текущей геополитической и экономической...
23.03.2022 09:14:44
Санкт-Петербург больше не является главной точкой входа импортируемых грузов в...
01.03.2022 14:13:39
Вчера ПАО «ТрансКонтейнер» подписало трёхстороннее соглашение с китайскими компаниями Shandong...
21.02.2022 15:18:25
03 марта в Казани пройдет международная бизнес-конференция «Логистика Будущего». Мероприятие...
21.02.2022 15:03:25
Восточный полигон, самое востребованное железнодорожное направление в РФ, уже больше чем наполовину...
 Беспилотный вагон сможет сам перевозить грузы
15 Ноября 2021
Как задумывалось, такой подвижной состав должен обеспечить экспресс-отправки из морских портов. Сейчас грузы стоят в ожидании накопления состава на станции. Однако на небольшие расстояния их можно будет отправлять повагонно, как только удастся открыть окно в графиках движения поездов.

Как пояснил источник в Intramotev, демонстрационные образцы вагона планируют представить в 2022 году. «Грузовые железнодорожные перевозки являются важнейшим звеном мировой цепочки поставок. Каждый год в США в 1,6 млн железнодорожных вагонах перевозят товары на сумму $700 млрд. Автономные вагоны позволят привлечь на сеть дорогостоящие грузы и снизить нагрузки на автодороги», – сообщили в компании.

Основной эффект ожидается от снижения расходов на железнодорожные перевозки за счет отказа от услуг локомотивной тяги. Благодаря этому можно повысить эффективность использования имеющейся железнодорожной инфраструктуры там, где нет интенсивного движения поездов и графиков с короткими интервалами их следования.

В перспективе в США планируют организовать перевозки на расстояния 1000–1500 км. Однако первоначально самоходные вагоны, как ожидается, применят для эксплуатации на путях необщего пользования – промышленных и горнодобывающих предприятий, а также в припортовых зонах для обслуживания перевозок между причалами и складскими комплексами.

Иными словами, на первых порах беспилотные вагоны заменят существующие сейчас железнодорожные перевозки короткими поездами-шаттлами в припортовых зонах. Альтернативой им ранее рассматривались монорельсовые транспортные системы. Однако сейчас представляется дешевле поставить автономные вагоны на уже существующие рельсовые пути.

Таким образом, наиболее востребованными будут два типа подвижного состава: платформы – для контейнеров и хопперы – для дорогостоящих навалочных грузов (зерно, минудобрения).

РЖД-Партнер



Отслеживание грузов
назовем местонахождение груза в любое время

Широкая география
уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы

Выгодные цены
поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве

Срок доставки
доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!

Качество работы
за реальные деньги выдерживаем качество и сроки


up