Расчитать стоимость

18.08.2022 14:21:39
VIII ежегодная конференция «ТрансЛогистика Санкт-Петербург» пройдет 5-6 октября 2022 года....
07.07.2022 12:08:08
Cо станции Лужки-Орловские в Китай отправился контейнерный поезд с рапсовым маслом местного...
16.05.2022 11:01:02
Изменение географии контейнерных перевозок, связанное с текущей геополитической и экономической...
23.03.2022 09:14:44
Санкт-Петербург больше не является главной точкой входа импортируемых грузов в...
01.03.2022 14:13:39
Вчера ПАО «ТрансКонтейнер» подписало трёхстороннее соглашение с китайскими компаниями Shandong...
Из Орловской области в Китай отправился первый флексипоезд
7 Июля 2022
Как рассказал обозревателю «МоЖ» заместитель начальника МЖД по территориальному управлению Юрий Кобзарь, в составе второго поезда, который проследует от станции Лужки-Орловские через пограничный переход Забайкальск/Маньчжурия в китайский город Сиань, 82 контейнера с 1740 тоннами пищевого рапсового масла, произведённого заводом «Орёлмасло». Время его перевозки до пункта назначения по жёсткой нитке графика составит около трёх недель – это в пять раз быстрее традиционной схемы логистики через порты России и КНР.

Московская дорога оказала грузоотправителям комплексную услугу по погрузке, формированию состава и разработке специальной нитки графика. Была разработана технология отправки и формирования контейнерных поездов с флекситанками, произведена подготовка орловского терминала под работу с этим видом груза.
«Впервые железнодорожники сами оборудовали контейнеры флексивкладышами, это сделано для увеличения доходов компании «РЖД», – пояснил Юрий Кобзарь. – К нам приходил порожний контейнер, наши работники производили установку флекситанка в контейнер, ставили на грузовой автомобиль, он ехал на завод, там производилась наливка масла во флекситанк, он закрывался на запорно-пломбировочное устройство, контейнер доставлялся к нам на терминал, где железнодорожники ставили его на грузовую платформу».

По договору на организацию погрузки поезда, заключённому между Орловской механизированной дистанцией погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (МЧ-9) и экспедитором ООО «Европак», работники дистанции были обучены правилам установки и крепления флексивкладышей в контейнер. В Туле эту операцию клиент-экспедитор выполнял собственными силами.

Как сообщил начальник Орловской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Андрей Пискус, работы по загрузке и оборудованию контейнеров производились ежедневно с 14 по 29 июня, единовременный фронт подачи с целью увеличения перерабатывающей способности на терминале был увеличен с 7 до 10 платформ. Оборудование одного контейнера флекситанком занимает около часа, выполняют эту операцию два работника. Доход МЧ-9 от организации услуг по погрузке одного поезда составил около 670 тыс. руб.

Флексипоезда из Орловско-Курского региона в Китай отныне будут отправляться регулярно. Следующая отправка планируется уже во второй декаде июля.

gudok.ru



Отслеживание грузов
назовем местонахождение груза в любое время

Широкая география
уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы

Выгодные цены
поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве

Срок доставки
доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!

Качество работы
за реальные деньги выдерживаем качество и сроки


up